СВОЕГО СПОНСОРА НАДО "ИМЕТЬ"


Как Вы работаете с теми,
кого Вы пригласили в бизнес?

Прежде всего хочу ответить, что все зависит от того самого человека, кто пришел в мой бизнес по моей рекомендации. Какова его цель? Он хочет строить бизнес в компании или быть просто потребителем хорошего продукта?
Коль  я сама в этом прекрасном бизнесе, я буду говорить о тех людях, которые готовы строить бизнес.

Мое воззвание к новичку: 

НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ в покое человека Вас пригласившего.
 
Если он "осмелился" пригласить Вас в компанию, значит он несет своего рода ответственность за Ваше финансовое будущее.

Я не имею ввиду то, что он должен подкидывать регулярно Вам деньжат и содержать Вас и Вашу семью.
Концепция моего заявления такова:  
ХОРОШИЙ СПОНСОР ДОСТАЕТСЯ ТОМУ, 
КТО ЕГО "ДОСТАЕТ".
Есть второй вариант этого выражения:

СВОЕГО СПОНСОРА НАДО "ИМЕТЬ"

Друзья, кто имеет спонсора - это плюс, а кто имеет хорошего спонсора - это много плюсов, а кто имеет хорошего спонсора и достает его - это взрыв мозга от небывалых высот в бизнесе!

sponsorУспех в сетевом бизнесе зависит исключительно от Вашей коммуникации, другими словами, от умения общаться.

Если Вы бука и закрыты от людей, то сетевой бизнес не для Вас.
Но каким бы Вы ни были, навыки общения можно и нужно развивать и совершенствовать.
Начните общение со своим спонсором. Задавайте ему вопросы, просите помощи, не оставляйте его в покое. Это не тот случай, когда нужно стесняться.
Только прошу учесть, я имею ввиду СВОЕГО спонсора, а не всех вышестоящих спонсоров. К вышестоящему спонсору можно обращаться в том случае, если Ваш спонсор в тупике и не может решить Вашу задачу.

Давайте будем строить бизнес изначально ПРАВИЛЬНО, иначе Вас продуплицируют Ваши люди и Вы сами "зашьетесь".

Работать необходимо с первым уровнем и помогать своему личнику строить его первый уровень и наблюдать за третьим уровнем.

Только в этом случае будет дуплицирован весь процесс и Ваш труд не будет Вам в тягость.

Итак, вернемся к спонсору. Вы должны взять за правило общаться со своим спонсором КАЖДЫЙ день хотя бы первые два месяца.
Если Вы будете это делать, то как Вы думаете что произойдет?
Правильно Вы думаете. Спонсор будет видеть, что Вы готовы и хотите работать. И именно Вам он будет уделять больше внимания.
НИКОГДА не ждите, чтобы Вам позвонил спонсор. ВСЕГДА звоните ему сами.
Зачем ему звонить Вам и навязываться, если он не видит вашего интереса и готовности работать? Когда говорят, что спонсор не звонит, у меня плохой спонсор - это бред.

Спонсор всегда хороший, если у Вас есть горячее желание строить БИЗНЕС. Кто как не он единственный, кто заинтересован в Вашем успехе.
Именно он готов помогать Вам круглыми сутками, если Вы этого хотите.
Моя позиция такова - 
НИКОГДА НЕ ТЯНУТЬ НИКОГО НА АРКАНЕ В БИЗНЕС!
Если человек не готов зарабатывать большие деньги, то зачем тратить на такого человека свою энергию?
Я могу Вам назвать сейчас несколько человек своих лично приглашенных, которые не дают мне покоя и не ждут когда я им позвоню.

Именно эти люди и будут иметь 
квалификации соответствующие их труду.
У них не осталось ни одного вопроса, на который они бы не получили квалифицированный ответ.

Если я не могу им ответить, я поднимаюсь выше к своему спонсору и достаю своего спонсора.

 Учитесь у спонсора, "доставайте" его и начинайте коммуницировать с потенциальными партнерами.

Как сказал Брайан Трейси в своей книге "Сила обаяния" успех и в бизнесе, и в личной жизни на 85% зависит от умения эффективно общаться с окружающими.
Успех стоит того, чтобы начать работать над собой.

Общайтесь, стройте бизнес и просто дружите друг с другом!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ДЛЯ ВАС ДАЧНИКИ